Закрыть
Развернуть меню

Ukrainian Pharma & Digital Forum: 20 часов образовательного контента о диджитал маркетинге для фармы

Ukrainian Pharma & Digital Forum: 20 часов образовательного контента о диджитал маркетинге для фармы

Уже с 28 сентября начнется традиционный, самое большое по количеству спикеров и образовательного контента мероприятие для менеджеров фармацевтического бизнеса UPDF - Ukrainian Pharma & Digital Forum (Форум)!

Главная цель UPDF: предоставить менеджменту фармацевтических компаний знания, необходимые для эффективной работы, а также для уменьшения рисков неэтичной конкуренции и коррупционных проявлений в области «digital marketing».

Спикерами UPDF выступят практики в области рекламы и маркетинга, представители компаний: Fedoriv Agency, isdgroup, Viseven, Vintage Web Production, Postman, Kantar, Proxima Research, Horizon Capital, HASHTAG, Liki24.com, adventa.mullenlowe, Dentsu Ukraine, ThePharmaMedia, ams.agency, 1+1 Digital, Nostra Communications Group, MAPH и другие.

Насыщенная программа UPDF 2021 будет включать в себя 10 образовательных онлайн активностей: 5 тематических вебинаров; 2 мастер-класса; 1 конференция и 2 круглых стола, в которых примут участие представители отраслевых сообществ и крупнейшие игроки рынка.

Контент Форума будет разделен на 3 части: маркетинг для пациента, маркетинг для фармацевта и маркетинг для врача. Каждый представитель фармы сможет выбрать для себя комфортный образовательный режим восприятия информации, ведь онлайн формат Форума позволяет просматривать доклады, слайды и графики в записи в удобное для пользователя время.

В течение последних недель в сообществе маркетологов живо обсуждается угроза для медиа, которая возникла из-за Указа Президента (и СНБО) о «Моратории на размещение рекламы фармы». О том, как избежать возможных рисков, расскажут эксперты на отраслевом Круглом столе «FOUR DRUGS», который пройдет в рамках UPDF.

Представители бизнес-сообществ, производителей и рекламистов рассмотрят вопросы взаимодействия медиа-отрасли (в случае введения моратория) и обсудят инициативы изменения определенных правил продвижения RX препаратов (через легальные и этические digital каналы).

На втором круглом столе («MIS Advertising») будет рассмотрена тема сотрудничества медицинских информационных систем с фармкомпаниями (этические, законодательные, организационные и другие аспекты).

Организаторы обещают, что в этом году UPDF будет еще более познавательным и практическим, ведь спикеры готовят уникальные презентации и выступления, включающие практические кейсы и аналитическую информацию, необходимую для выбора более качественных и эффективных маркетинговых решений.

Форум будет проходить при содействии «Всеукраинской рекламной коалиции», ЕВА, АПРАД, АИРМ, АВЛУ и АУМ, информационными партнерами Форума являются Еженедельник «Аптека», ThePharmMedia и accemedin.com, а HR партнером будет выступать «ФармаПерсонал».

В течение недели (28.09-05.10) работники фармкомпаний, аптечных сетей, дистрибьюторов, а также медицинских учреждений и агентств смогут получить полезную и уникальную информацию, которая будет представлена ​​в рамках Форума.

Информация на сайте мероприятия: https://bit.ly/3zUp8hz 


Ukrainian Pharma & Digital Forum


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организатор Форума: «Маркетинговое агентство общественного здоровья» - специализированное учреждение, которое создает образовательный контент и проводит образовательные мероприятия для профессионалов отрасли здравоохранения.

Партнеры:
1. Главный информационный партнер: «Еженедельник Аптека» - крупнейший и главный канал информации со всего мира для работников фармацевтической отрасли.
2. Информационный партнер: ThePharmMedia - обновленная интернет газета, в которой собрано интересный и инновационный контент о фарму и смежные отрасли.
3. Специальный информационный партнер: Accemedin.com - платформа для непрерывного профессионального развития врачей и других профессионалов отрасли здравоохранения
4. HR партнер: «ФармаПерсонал» - современная и авторитетная компания по подбору фармацевтического персонала.

Форум проходит при содействии:
1. «Всеукраинская рекламная коалиция» - профессиональное объединение самых влиятельных рекламистов и маркетологов Украины.
2. EBA - крупнейшее объединение иностранного, европейского и отечественного бизнеса в Украине.
3. APRAD - ассоциация производителей инновационных лекарств.
4. AIPM Ukraine - ассоциация представителей международных фармацевтических производителей Украины.
5. Авлу - ассоциация Производители лекарств Украины.